All for you

Этот блог создан для увлечённых и творческих людей, тех, кто читает мой рукодельный блог и кому нравится то, что я делаю своими руками. Для тех, кто сам готов подарить миру рукодельный эксклюзив и смело делает это.

Этот блог хранит в себе штампы для скрапбукинга и уникальные аксессуары ручной работы для ваших творений и начинаний.

Если Вы хотите заказать себе штамп, печать, аксессуар или готовую работу, Вам достаточно написать сообщение на электронную почту , и мы ответим на все Ваши вопросы.

Обращаем внимание, что АНОНИМНЫМ пользователям, оставляющим комментарии под сообщением, мы ответить не можем! Оставляйте в таких случаях координаты для связи с Вами.


С теплом,
Надежда Калашникова и
творчеcкая группа Nadezhdinka

вторник, 15 сентября 2009 г.

All for you

Дорогие друзья!
Этот блог я создаю для вас - тех, кто читает мой рукодельный блог и кому нравится то, что я делаю своими руками :))
Нередко приходилось читать высказывания о том, что было бы хорошо иметь штамп с тем или иным моим рисунком. Теперь это возможно!
Пока мы только начинаем осваивать производство штампов, но результаты уже есть, и
Вы можете приобрести штампы с вот такими изображениями:









Все вопросы - в комментарии.
Пожелания учитываются. Можно заказать свой сюжет на определённую тематику, всё обсуждается.
Пополнение коллекции ждите в ближайшее время.
Будем рады сотрудничеству с магазинами и предпринимателями и надеемся, что оно (сотрудничество наше) будет взаимовыгодным и плодотворным :)) и приятным, разумеется :)

с уважением,
НК

11 комментариев:

  1. ааааа, Надя, поздравляю!!!!!)))хочу первый беременный штамп)) уже не знаю, когда он мне пригодится, но хочется жутко!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Картинки замечательные! какой размер у этих штампов?

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты даешь!!! здорово!!! я тоже хочу верхний штампик! :)

    ОтветитьУдалить
  4. )))суперски...девочки с ориентируйте по цене и по размерам штампов)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные штампики!!!
    Очень хочу первый. Какой у него размер и цена?

    ОтветитьУдалить
  6. И я, и я хочу первый штампик!! Размеры, цена??

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы хотела заказать штамп, очень хотелось бы сюжет,где мама держит на руках ребенка.
    Вы можете такой сделать.
    Писать можно на блог или alexatro@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Так вот кто делает такие красивые штапики! Будем знакомы я с Украины и не знаю кто бы мог делать для нас штампики на русском языке очень нужны штампики спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  9. Я хочу тоже верхний штампик с беременной - он такой нежный! Как его можно купить?

    ОтветитьУдалить
  10. купить можно, написав мне на почту (адрес в профиле)

    ОтветитьУдалить

 
Rambler's Top100